В школе создан педагогический Совет школы, который заседает не реже четырех раз в течение учебного года. В заседании участвуют все педагог школы. Совет имеет совещательную функцию.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- разработка и принятие до утверждения директором Школы образовательной программы, локальных актов Школы, касающихся разработки, принятия и реализации образовательной программы Школы, контроля за ее реализацией;
- принятия до утверждения директором Школы локальных нормативных актов Школы, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Школе, правил внутреннего распорядка для учащихся, других локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения с учетом мнения органов учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
- обсуждение вопросов учебной, воспитательной, организационно-массовой и учебно-методической работы в Школе, принятие решений по их совершенствованию;
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- создание при необходимости учебно-методического, научно-методического, экспертного и других советов, а также временных и постоянных комиссий по различным направлениям образовательной деятельности, творческих, временных, инициативных и рабочих групп (коллективов) для решения локальных педагогических задач, образование малых педагогических советов и установление их полномочий по согласованию с директором Школы;
- содействие работе учебно-методического совета, контроль за его работой, оценка результатах его деятельности, содействие деятельности методических объединений, осуществление контроля за их работой и анализ результатов их деятельности;
- определение мер, обеспечивающих повышение квалификации педагогических работников Школы, поддержка педагогического новаторства, творческого поиска, самообразования педагогических работников Школы;
- рассмотрение кандидатур для награждения и других форм поощрения, как педагогов, так и обучающихся и представление их директору Школы для утверждения;
- принятие планов работы Педагогического совета;
- контроль за выполнением решений Педагогического совета;
- установление режима работы Школы и учебных занятий (без изменения общего объема педагогической нагрузки, установленного тарификационной ведомостью), внесение предложений директору Школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками Школы;
- принятие решения:
- о сроках, формах и видах промежуточной аттестации учащихся,
- о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, а также о переводе в следующий класс, условном переводе,
- об отчислении учащихся в порядке, определенном Уставом Школы; - принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Школы, не отнесенным к компетенции директора Школы, других органов управления и другие функции.